phone.png 
+37517 396-41-39   velcom.gif +37529 196-41-39
mts.gif  +37533 366-41-39    +37525 939-41-39
Гипермаркет насосов! Доставка по всей Беларуси!
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Насос - цена и конъюнктура рынка/качество/технические свойства и многое другое

Насос - цена и конъюнктура рынка/качество/технические свойства и многое другое

Мы уже неоднократно пытались рассказать вам, что такое насос, какие типы насосов существуют, какие фирмы разрабатывают новые модели бытовых насосов. Теперь пора затронуть такую составляющую для возможной покупки агрегата, как цены на насосную технику, из чего складываются цены на такой товар, как насос.

Что такое цена, разные виды цен

По принятому развернутому определению «Цена – это количество денег, на которые можно обменять продукт. Цена -это количественная оценка той ценности, которую клиенты придают продукции».

Цена на любой товар складывается из многих факторов с учетом:

  1. Спроса на товар из данной ниши продукций;

  2. Расчетных величин издержек на изготовление (выращивание) продукта (изделия);

  3. Расходы на доставку товара к месту сбыта и на его реализацию;

  4. Расходы на рекламную компанию и изучения рынка продаж по конкретному товару;

  5. Цены на аналогичный товар со стороны конкурирующих производителей;

  6. Затраты на налоги и сборы, таможенные пошлины, начисляемые и уплачиваемые в соответствии с действующим законодательством, таким образом, цена увеличивается еще на порядок;

  7. Общего количества аналогичных предложений на товар от других продавцов в этой нише торговли;

  8. Количества идентичного товара у продающей стороны, чем товара на складе больше, тем меньше издержки на его хранение в пересчете за единицу товара;

  9. Качество товара и его составных частей (деталей).

В торговой практике существуют различные виды цен по целевому предложению:

  1. Закупочные цены – цены закупок продукции от разного рода собственности предприятий, организаций и частных лиц;

  2. Оптовые цены – это цена на товары, которые реализуются торговой точкой или организацией-поставщиком непосредственно покупателю, который этот товар будет в последствии перепродавать или использовать в профессиональной деятельности для создания нового товара. Оптовые цены относятся к начальным и самым низким ценам на продукцию, которыми руководит сам производитель, исходя из вышеизложенного. В оптовую цену уже заложены затраты на изготовление продукта и ценовая надбавка на прибыль и возможный убыток от продаж бракованных изделий, повреждений во время транспортировки и прочие возможности по утрате выгоды от продажи;

  3. Розничные цены – это та цена, которую выставляют для населения, которое будет пользоваться этим товаром в личном, семейном, домашнем использовании по договору розничной купли-продажи, одной из которых является обязательное сопровождение продажи товара кассовым чеком. Розничные цены стоят на самой вершине ценообразования, так как в этом случае на окончательная цена будет зависеть от суммарной величины надбавок, о которых шла речь в предыдущем пункте с оптовой ценой.

Как мы видим, во всех приведенных видах цен существует элемент надбавки на первичную цену на себестоимость продукции. По этой причине покупать продукцию по оптовым ценам намного экономнее и выгоднее для покупателей, но для этого нужен продавец, у которого есть прямые закупки от производителей продукции, возможность складирования товаров, а у покупателя – возможность самовывоза товаров!

В конечном итоге покупатель подходит к товару, имея какую-то информацию и опыт по отношению к конкретной продукции и может сравнивать цену на товар в торговой точке с ценами в других местах, тем более в мире глобальной информативности, это не составляет труда.

Но и при розничной торговле есть возможность на получение скидки на весь товар при приобретении объемной партии товара, что очень выгодно, как для покупателя, так и торгующей организации (супер- и гипермаркеты, которые проводят различного рода акции по продажам того или иного вида товаров из различных групп).

На окончательные розничные цены на конкретный товар большое влияние имеют конъюнктура рынка, качество и потребительские свойства продукции.

Насос и его цена: конъюнктура рынка, качество и потребительские свойства товара

Под конъюнктурой (лат.  Conjungi – соединение, ситуация, совокупность условий) рынка, если смотреть упрощенно, мы понимаем соотношение спроса на данный товар от потребителей (потенциальных покупателей) и предложением такого же или аналогичного вида товаров на рынке со стороны торговых представителей.

Это прикладная система знаний экономики, которая занимается методологическими исследованиями воспроизводства продукции по состоянию производства и сбыта товара в определенный промежуток времени, в соответствии с положением дел на рынке продаж в этот период.

Конъюнктура рынка – не стабильна и зависит от многих факторов:

  1. Экономических;

  2. Политических;

  3. Научно-технических;

  4. Социальных;

  5. Демографических и так далее.

Все эти факторы в свою очередь делятся на постоянные и временные, циклические и нециклические, стимулирующие развитие рынка или являющимися сдерживателями его роста.

Конкретно, с ценами на насосы в интернет-гипермаркете NASOSOV.BY в Минске происходит все по вышеописанному сценарию, с добавлением некоторых, «сдерживающих» цены на продукцию, факторов:

  1. Закупка товаров ведется напрямую от производителей насосов – мы являемся прямыми дилерами основных мировых компаний по производству и продажам этой продукции, что несомненно ведет за собой снижение розничных цен на каждую модель насосов;

  2. В нашем широчайшем каталоге насосов и комплектующих к ним присутствуют модели самого лучшего качества, от ведущих мировых брендов, изготовленные из прочных материалов, которые могут долгие годы противоборствовать с агрессивной водной средой;

  3. Все изделия дополнительно оборудованы различного рода и степени автоматами защиты, что выгодно по продлению эксплуатационного срока агрегатов и увеличению степени безопасности при работе с этими устройствами;

  4. Многие изделия конструктивно оборудованы автоматическими блоками управления, что в разы облегчает их эксплуатацию и сводит к минимуму вмешательство человека в их рабочий режим;

  5. Мы не тратим много средств на хранение каждой единицы продукции, имея вместительный склад4

  6. Наш персонал имеет наиболее сокращенный состав, так как, почти, весь товар мы продаем через интернет сайт и нам ни к чему заниматься расширенной розничной торговлей через продавцов;

  7. У нас ведется постоянная популизация нашего товара, мы сами не рекламируем товар и не тратим на это деньги, покупатель, посетив наш сайт, сам может прочитать о товаре самую обширную и подробную информацию и сделать свой выбор по покупке любой модели насосов;

  8. Мы сразу развернули и с годами усовершенствовали доставку товаров по всей территории республики Беларусь с выгодными для наших клиентов условиями;

  9. Интернет-гипермаркетом регулярно проводятся скидки на товары, получение различного рода бонусов и акционных программ;

  10. Есть служба online-связи с клиентами по оказанию помощи в выборе продукции и предоставлению других услуг, в том числе – по проведению установочных и расчетных работ с оборудованием.

Все эти меры и перечисленные факторы приводят к снижению розничных цен на наши товары и привлекает большое количество покупателей! Мы всегда рады каждому покупателю и готовы удовлетворить все ваши пожелания!