phone.png 
+37517 396-41-39   velcom.gif +37529 196-41-39
mts.gif  +37533 366-41-39    +37525 939-41-39
Гипермаркет насосов! Доставка по всей Беларуси!
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Возврат товара

Замена и возврат товара

Уважаемые клиенты интернет Гипермаркета NASOSOV.BY, мы постоянно заботимся о Вашем благополучии и идем Вам на встречу в самых сложных ситуациях, в том числе и в случаях, когда речь идет о возврате или замене конкретного товара.

Мы полностью согласны, что Вы могли по ошибке приобрести этот товар, не разобравшись с его выбором, не определившись окончательно для каких нужд он покупается и соответствуют ли его технические характеристики области применения.

Если, все-таки, такому случаю есть место, убедительная просьба от наших сотрудников, приобретая любой товар, всесторонне обдумайте целесообразность и необходимость каждой покупки и ознакомьтесь с правилами законодательства о возможном возврате или обмене товара.

Чтобы избежать конфликта, внимательно прочтите положения законодательных актов о правилах возврата и замены товара в Республике Беларусь. Эти правила обязательны к исполнению, как продавцами, так и покупателями без исключения.

Еще раз напоминаем, что весь товарный ряд нашего интернет Гипермаркета имеет соответствующие сертификаты от производителей и на них есть официальные разрешающие документы для ввоза на территорию Республики Беларусь согласно нашего законодательства.



Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара


ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара- неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества


1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26)

Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены:


  • Холодильники и морозильники;
  • Стиральные машины автоматические;
  • Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:

  • Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
  • Товар, работающий от сети.

Краткие выводы из выдержек статей законодательства:

1. Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, на который было получено заключение (Акт) авторизованного сервисного центра подтверждающий неремонтопригодность товара или невозможность устранения недостатка товара в 14-тидневный срок, несоответствие товара СТБ.

2. Качественный товар, приобретенный в нашем магазине, возврату (обмену) не подлежит.

Уважаемые покупатели, избегайте случаев приема товара без внимательного осмотра его внешнего вида на целостность, соответствия комплектности техническому паспорту изделия и проверки работоспособности агрегата при его доставке. Гарантийный талон и акт передачи товара должен быть подписан только при соблюдении этих несложных правил приема.

Если в любом из пунктов приема Вы обнаруживаете дефект или недостачу, то Вы имеете полное право отказаться от такого товара и не получать его.

Если Вы обнаружите какие-либо недостатки в товаре после того, как уедет курьер, то Ваши претензии не будут учитываться.

Ваши действия при возврате или замене некачественного товара

Если приобретенный товар во время эксплуатации выходит из строя или обнаружились технические неполадки и сбои в его работе:

  • Вам следует обратиться к сотрудникам сервисного центра, если в паспорте указан гарантийный срок на товар, который еще не исчерпан. Контактные данные сервисных центров, которые работают с нашими товарами, Вы можете беспрепятственно обнаружить на гарантийных талонах, которые выдают наши продавцы;
  • Когда Вы получите заключение сервисного центра в определенные законом сроки о существенной неисправности товара, Вы имеете полное право обращаться к сотрудникам Гипермаркета с требованием замены некачественного изделия или возврате средств, потраченных на его покупку.