Давление топливного насоса
Давление топливного насоса. Справка
Основные характеристики насосов ни словом не говорят о давлении перекачиваемого топлива, выходящего из агрегата при транспортировке топлива.
В основном мы интересуемся с какой высоты насос начинает самовсасывать топливо (масло), его производительностью и напором струи, то есть теми величинами, которые показывают практические возможности топливных насосов по количеству перекачиваемого топлива (масла) за определенный отрезок времени, на какую высоту он может самостоятельно подсосать жидкость, чтобы транспортировать его на определенное расстояние (высоту).
Насчет давления на выходе из насоса мы можем узнать из описания агрегата и вычислить по основным характеристикам. Ведь и производительность и напорные возможности агрегата перекачки топлива напрямую связаны с его данными давления на выходе их агрегата перекачки
Практически узнать о величине давления топлива на входе в насос и на его выходном патрубке можно только эмпирическим путем, замерив эти величины гидроманометром (и мановакуумметра для определения точных данных Рман. – Рвак.).
Полное давление Р = Рн- Рв + ρ·(Uн2- Uв2)/2+ρ·g·(Zн- Zв), где Рн и Рв давления на входе и выходе из насоса, Uн и Uв – скорости топлива на входе и выходе из агрегата перекачки, Zн и Zв – высота центров сечений входного и выходного патрубков.
Практически, перекачивающие агрегаты для топлива и масла на сайте NASOSOSV.BY в рубрике каталога «Насосы для перекачки дизельного топлива и масла» давление на выходе не указывается, но эти данные можно получить, заглянув в инструкции по эксплуатации агрегатов.